, (изменить)
x
Страна: Регион:
Забыли пароль?
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
 
Нам удалось увеличить как объемы продаж во всех сегментах, так и долю рынка
Дмитрий Судариков
Директор по продажам Группы «ПРОДО»


21.12.2016

Нам удалось увеличить как объемы продаж во всех сегментах, так и долю рынка



- 2016 год для рынка в целом был непростым. И тем не менее, при продолжающимся падении потребления и снижении покупательской активности во всех сегментах рынка, объемы производства и продаж в Группе «ПРОДО» росли на всех предприятиях.

С третьего квартала 2016 года в целом на российском рынке наблюдался рост продаж мяса птицы и продуктов его переработки. Потребление свинины замедлило падение.

В будущем году мы ожидаем постепенное восстановление спроса на мясо свинины. Рост потребления птицы также продолжится.

На рынке колбасной гастрономии мы ожидаем продолжение снижения спроса. При этом тренд замедлится, и возможно к концу года мы сможем наблюдать небольшой рост по отдельным видам продукции.

Растущая конкуренция, а также то, что рост производства будет опережать рост покупательской активности, не дадут ценам расти. И это также в перспективе положительно повлияет на активность потребителей.

Конкуренция во всех сегментах присутствия «ПРОДО» в 2016 году росла. Это обусловлено тем, что объемы производства крупнейших игроков растут. Тем не менее, нам удалось увеличить как объемы продаж во всех сегментах, так и долю рынка.

В этом году мы в Группе «ПРОДО» много работали над оптимизацией бизнес-процессов на предприятиях, за счет чего, несмотря на рост инфляции, смогли удержать уровень себестоимости в пределах запланированных показателей. Мы предлагаем потребителю вкусную продукцию, качество которой не зависит от кризисных явлений в экономике. Мы активно работаем над совершенствованием ассортимента, вводим новые инновационные продукты, продукты глубокой переработки, быстрого приготовления и полуфабрикаты. Все наши бренды, уже завоевавшие прочные рыночные позиции, имеют несомненные преимущества и радуют своего потребителя.

Именно это является ключевыми факторами успехов роста.


Мнения по теме
все мнения
comments powered by HyperComments
Интервью и публикации
Все интервью и публикации