, (изменить)
x
Страна: Регион:
Забыли пароль?
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
PepsiCo делает ставку на здоровую пищу

Источник: Bloomberg


03.03.2017

PepsiCo делает ставку на здоровую пищу



Пищевой гигант PepsiCo на данный момент 45 процентов своего дохода получает от легких продуктов, которые подразумевают более низкую калорийность напитков и продукты с зерновыми, фруктами и овощами. Но экономика некоторых стран замедляется, и колебания курсов валют оказывают давление на международные продажи - инвесторы ищут компании, которые способны динамично развиваться с небольших объемов.

Акции компании PepsiCo упали на 2 процента, до $104.77, после того, как компания выступила с неутешительным прогнозом, заявив, что заработок будет на уровне $5.09 на акцию в текущем году. Ранее аналитики прогнозировали выручку в размере $5.15. Главный исполнительный директор Индра Нуйи также предупредил о продолжении макроэкономических вызовов в будущем.

Клиенты, особенно в Северной Америке, намерены есть здоровую пищу, и компании стараются выпускать новые и новые продукты. По регионам пошло сокращение потребления сладких напитков. Расход соды на душу населения упали до трехлетнего минимума в 2015 году. На смену им пришли хумус и натуральные соки.

Та Категория, которую компания называет «ежедневное питание», теперь включает в себя воду, несладкий чай и здоровые закуски. На эту категорию приходится 25 процентов продаж. Компания PepsiCo фокусируется на таких целях, как «меньше сахара, меньше соли, меньше жира». После перехода на здоровую пищу, продажи компании выросли на 5 процентов, до 19,5 миллиарда долларов.

Нуйи хочет принять продукты здорового образа жизни за правило в будущем. В октябре компания обязалась сократить свою зависимость от сахара, соли и насыщенных жиров. По крайней мере, две трети объема продуктов компании будут произведены таким образом, что на каждое наименование придется не более 100 калорий к 2025 году.


comments powered by HyperComments
 
Мнения
  • Вардан Энфенджян Председатель Совета Потребительского общества Социальный центр обеспечения населения ОКЕАН (кооперативный гипермаркет)
    Фермерам не надо ничего менять
    Поддержка кооперации стимулирует рост объемов производства
  • Ольга Хохлова Управляющий партнер аналитического агентства Price&Quality Agency, эксперт потребительского рынка
    В ожидании дефицита
Все мнения
Интервью и публикации
  • Эльмира Крылатых
    Заведующая кафедрой управления фирмой Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС
    Кооперативы нужны рынку
    Сейчас о здоровой конкуренции говорить не приходится, особенно в тех регионах, где крупные агрохолдинги заняли прочные позиции
  • Тихонов Анатолий Анатольевич
    Руководитель центра международного агробизнеса и продовольственной безопасности Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС
    На снижение ввоза пальмового масла повлиял общественный контроль
Все интервью и публикации