, (изменить)
x
Страна: Регион:
Забыли пароль?
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Субаренда дает возможность получить трафик крупной сети
Полина Кирова
Директор по развитию ТМ «Рыбсеть»


19.09.2017

Субаренда дает возможность получить трафик крупной сети





- Пользуетесь ли вы таким способом реализации продукции, как shop-in-shop (субаренда в торговых сетях)?

- У нас более 40 магазинов по всей России, и большинство из них находятся как раз в небольших магазинах, так называемых «фреш-маркетах», а также в прикассах (прикассовые зоны супер- и гипермаркетов).

- Как вы оцениваете эффективность такого сотрудничества с торговой сетью?

- В некоторых случаях это идеальный вариант: вы получаете трафик сети, платите за это деньги, а наценку устанавливаете самостоятельно. С другой стороны, вы в любом случае будете в том или ином виде конкурировать с продукцией, которая представлена в сети. Например, вы хотите выставить фермерский, таежный мед с разными наполнителями, но в самой сетке уже есть мед, и пусть он самый обычный и не такой вкусный, но покупатель будет обращать и на него внимание и сравнивать вас не только по качеству, но и по цене.

Для нас такое сотрудничество крайне эффективно, потому что мы предлагаем уникальный по качеству продукт, который просто отсутствует в сетях. Более того, в таком формате мы предлагаем открываться и нашим франчайзи, и это дает им возможность использовать поток покупателей крупной сети и при этом снимать относительно небольшой метраж (10-30 кв. м).

- Выгоднее ли оно по сравнению с обычной передачей на реализацию товара?

- В нашем случае - да, так как при работе с сетями все возвраты и претензии в любом случае возвращаются к производителю, то есть, к нам, а отследить условия хранения не всегда возможно. В случае собственной розницы можно самостоятельно отслеживать все нюансы по хранению и реализации, а также самостоятельно устанавливать торговую наценку и, следовательно, задавать параметры маржинальности.

- Где интереснее размещать торговые точки - в крупных торговых центрах или небольших магазинах; в магазинах с большой проходимостью или удаленных от центра города?

- Мы размещаем свои торговые точки в основном в небольших магазинах с двумя-тремя другими сетевыми арендаторами (например, «Останкино», «У Палыча», «Рублевские колбасы», «Мясницкий ряд» и др.). В прикассовой зоне мы стараемся вставать у крупных игроков, например, «Пятерочка» и у супермаркетов более высокого ценового сегмента («Виктория»). Мы рассчитаны на пешеходный трафик, поэтому встаем только в проходимых местах. В нашем случае ориентация не на приближенность к центру города, а на удаленность от метро - мы берем только в пределах двух минут пешком.

ТМ «Рыбсеть» - федеральная сеть розничных магазинов по продаже российской рыбы.


Интервью и публикации по теме
все интервью и публикации
comments powered by HyperComments
Мнения
Все мнения