, (изменить)
x
Страна: Регион:
Забыли пароль?
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
На рынке запчастей у клиентов наблюдается смена приоритетов от качества к цене
Петровский Александр
Генеральный директор компании «Белагро»


17.11.2015

На рынке запчастей у клиентов наблюдается смена приоритетов от качества к цене



Сложные экономические условия влияют на активность покупателей. Все большим спросом пользуются более дешевые продукты питания, снижаются объемы покупок. Налицо смена приоритетов потребителей, стремящихся к экономии. Как складывается ситуация на рынке запчастей к сельхозтехнике, рассказал генеральный директор компании «Белагро» Петровский Александр Станиславович.

- Как вы оцениваете активность покупателей в этом сельхозгоду? Какова динамика спроса на запчасти к сельхозтехнике?


- Покупательская активность в этом году сильно зависела от макроэкономических воздействий. И если на рынке сельхозтехники очевидно перераспределение спроса с импорта на отечественных производителей, то на рынке запчастей наблюдается смена приоритетов у клиентов от качества к цене. В сложные периоды сельхозпроизводители, впрочем как и все мы, не спешат обновлять парк техники, а стараются минимизировать затраты и поддерживают существующий в рабочем состоянии, больше покупая запчасти и услуги сервиса. Именно поэтому, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, мы не отказались от идеи запуска интернет-магазина запчастей. Нашим клиентам нужны запчасти, и интернет-магазин – это современный и удобный способ их продажи.

- Изменились ли критерии выбора запчастей в последний год? На что в первую очередь обращают внимание покупатели – на цену, производителя?

- Конечно, изменились. Как я уже сказал, покупатель стал намного более чувствительным к цене. Внешнеэкономические отношения заставили рынок сменить приоритеты при выборе, спрос на отечественную технику увеличился. А спрос на запчасти является производным от спроса на технику, поэтому тут отечественные производители также стали более востребованными.

- С чем связано решение об открытии интернет-магазина запчастей? Какие объемы запчастей планируется реализовывать через интернет-магазин? Сколько времени заняла реализация этой идеи?

- Идея создания интернет-магазина появилась уже давно, так как однозначно, присутствие в интернете – это существенный плюс и хорошая инвестиция в будущее. Даже в консервативном сельском хозяйстве процент проникновения интернета растет от года к году.

На разработку интернет-магазина у нас ушло около года. Больше всего времени ушло на интеграцию нашей базы данных с базой интернет-магазина. Наш ассортимент насчитывает более 100 000 наименований запчастей, и каждая позиция должна правильно выгружаться в магазин. Это был очень долгий и трудный процесс. Но мы справились! Мы планируем, что около 30% заявок и ЛИДов в 2016 году перейдет в интернет-магазин. Важно отметить, что мы не рассматриваем интернет-магазин в качестве самостоятельного «продавца», это один из каналов связи с нашими клиентами. Таких каналов у нас много, это как классические – телефоны, почта, личные встречи, так и более современные: skype, социальные сети, сервисная программа «Клиент Белагро», теперь вот и интернет-магазин. Мы хотим, чтобы каждый клиент мог выбрать удобный ему канал для общения с нами. Уверен, что в будущем у нас появится еще более современные каналы, например, мобильные приложения.

- Какой ассортимент представлен в интернет-магазине для аграриев? Чем ваш интернет-магазин отличается от конкурентов? В чем его преимущества?

- На страницах онлайн-гипермаркета представлено свыше 100 000 запчастей и расходных материалов для спецтехники. Удобный иллюстрированный каталог, подробные описания каждой детали, легкое пошаговое оформление заявок, система персональных скидок. Всё это уже доступно нашим клиентам. Если говорить в разрезе категорий, то в магазине представлены запчасти к тракторам МТЗ, двигатели и запчасти к ним, расходные материалы, запчасти ко всем видам сельскохозяйственной техники. Самым сильным нашим преимуществом является самый широкий ассортимент к тракторам Беларус (МТЗ), который не может предложить ни один из наши конкурентов!

- Какими вы видите перспективы интернет-магазина? Какой прирост прогнозируете?

- Магазин уже работает, но нам предстоит отстроить все процессы и довести их до автоматизма. Поэтому ближайшая перспектива – шлифовка и усовершенствование нашего продукта. Для этого привлекаются и наши сотрудники, и разработчики, и первые клиенты, которые уже начали делать заказы через магазин. Сейчас активно работают контент-менеджеры, которые продолжают наполнять карточки товаров описаниями, фотографиями, техническими характеристиками. Каждый день идет работа над ассортиментом, выгружаемым в магазин.

Когда мы увидим, что магазин работает без сбоев и ошибок, тогда можно будет думать над его развитием. Приоритетным направлением всегда будет удобство для клиентов, поэтому мы будем развивать дополнительные функции и сервисы, которые помогут покупателям получать удовольствие от работы с нами.


Интервью и публикации по теме
все интервью и публикации
comments powered by HyperComments
Мнения
Все мнения
Спецпредложения