, (изменить)
x
Страна: Регион:
Забыли пароль?
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Борьба за потребителя и его выбор стала сильнее
Ирина Снегова
Генеральный директор АО «Кондитерское объединение «Любимый Край»


22.12.2016

Борьба за потребителя и его выбор стала сильнее



- Как вы оцениваете эффективность компании в этом году? Назовите оценочные объемы чистой прибыли по итогам года.

- Выручка компании «Любимый Край» за 9 месяцев 2016 года превысила 1,5 млрд руб., что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот показатель стабильно растет у компании последние несколько лет. Если за первые 9 месяцев 2013 г. выручка «Любимого Края» составила 820 млн руб., то за аналогичный период 2014 г. она увеличилась до 1 млрд руб., а в январе-сентябре 2015 г. оборот равнялся уже 1,24 млрд руб.

Мы ожидаем, что по итогам 2016 г. выручка компании должна превысить 2 млрд руб., а в натуральном выражении объем производства будет больше 19,5 тыс. тонн.

- Как изменилась конкуренция за этот год?

- Конкуренция явно ужесточилась, так как заметно упал спрос и потребление, то есть «борьба» за потребителя и его выбор усилилась. Кроме того, потребитель стал более избирательным как по качеству, так и по цене, поэтому необходимо еще больше усилий от всех, чтобы максимально показать и донести потребителю, в чем твой продукт действительно лучше и почему он должен выбрать именно его. Это конкуренция не только за место на полке, но и за внимание покупателей.

- Чего ждете от следующего года? Планируете ли реализацию новых инвестпроектов, расширение, освоение новых направлений?

- Последние несколько лет «Любимый Край» растет гораздо быстрее рынка мучных кондитерских изделий, примерно на 20% в год, рынок же увеличивается в натуральном выражении примерно на 8%. В наших планах на 2017 г. – сохранить и приумножить такую позитивную динамику.

Ассортимент нашей компании в 2017 году заметно изменится и укрепится, в нем будет больше оборачиваемых и уникальных продуктов. Мы планируем укреплять рыночные позиции в тех товарных группах, в которых мы уже давно представлены (овсяное печенье и пряники), – готовим к выпуску 3 новых линейки до конца 2017 года. Кроме того, в планах – выход нового продукта в новой для нас товарной группе.

В 2017 году мы делаем ставку и на активное развитие экспортного направления. Наша продукция уже представлена в 14 странах Ближнего и Дальнего Зарубежья, в августе этого года мы отправили первую партию печенья в Китай для розничных магазинов, в ноябре – первую партию для национальной розницы США. В планах – развитие экспорта в существующих странах и подключение новых стран (в 2017 г., например, планируются Эстония, Иран и др.).


Интервью и публикации по теме
все интервью и публикации
comments powered by HyperComments
Мнения
Все мнения