11 июня 2020 в 15:44
«Пава-Пава» вышла на рынок колбасных изделий

ТД «Черкизово» приступил к продажам колбасных изделий из индейки под брендом «Пава-Пава». Сейчас линейка включает три вида продукции – сосиски, ветчину «Мраморную» и филе «Нежное», сообщили в компании. В дальнейшем ассортимент колбасной линейки «Пава-Пава» будет расширяться.

Продукция под брендом «Пава-Пава» производится с 2017 года на предприятии «Тамбовская индейка», созданном Группой «Черкизово» и испанской Grupo Fuertes на паритетной основе. Каталог продукции бренда включает охлажденное нарезанное мясо, а также разнообразные полуфабрикаты с добавлением натуральных специй – котлеты, купаты, шницели и т.д. Для производства «Пава-Пава» используется индейка особой породы, чье мясо содержит минимальное количество жира. Фермы, на которых выращивается индейка «Пава-Пава», расположены в экологически чистом районе Тамбовской области. В 2019 году бренд «Пава-Пава» получил премию «Товар года» в номинации «Здоровое питание в категории «Блюда из мяса индейки».

«Растущая популярность колбасных изделий из мяса индейки во многом объясняется трендом на здоровое питание. Ведь индейка – диетическое и гипоаллергенное мясо, которое при этом богато белком, является сытным и полезным продуктом, подходящим в том числе и для рациона детей. Мы уже давно думали о запуске колбасных изделий «Пава-Пава» — это логичный этап развития бренда, который за три года своего существования сумел завоевать любовь и доверие потребителей», — прокомментировала руководитель управления по связям с государственными органами и общественными организациями Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь