, (изменить)
x
Страна: Регион:
Забыли пароль?
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.

Россияне не празднуют День благодарения, но продажи индейки растут
Фото: Евродон


28.11.2014

Россияне не празднуют День благодарения, но продажи индейки растут



- Это объективный процесс. Россияне все больше заботятся о здоровом питании и обращают внимание на качество продуктов. Если около 10 лет назад, когда мы начинали, опросы показывали, что в России не знают, как готовить индейку, то сегодня многие с удовольствием заменяют ею все остальные виды мяса в своем не только праздничном, но и будничном меню. Индейка перестает быть атрибутом торжества, это вкусное, диетическое, гипоаллергенное, легкоусваивамое мясо уместно всегда и везде. Днем индейки в России становится каждый день. Да и тот факт, что у россиян есть свой День Индейки, он проходит в мае, также имеет свое значение», - считает генеральный директор торгового дома «Индолина» и агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев.

Потребление мяса индейки в России еще несколько лет назад составляло около 200 граммов на человека. Сейчас эта цифра выросла почти до килограмма, и спрос, по мнению экспертов, продолжит увеличиваться.

В 2014 году в США будет произведено примерно 214 млн индюшек, и почти все это съедается в один день. Американцы съедают в День Благодарения ежегодно примерно по 7 кг индейки. Россия еще не съела столько и за последние 10 лет. Рынок индейки в России пока составляет всего немногим более 130 тыс. тонн.

Идя навстречу ожиданиям потребителя и стратегически нацеливаясь на расширение рынка, основатель и лидер российского индейководства, «Евродон» активно наращивает объемы производства. Если в прошлом году компания произвела 42 тысячи тонн мяса индейки, то с запуском новых строящихся площадей в 2016-м году под маркой «Индолина» уже будет производиться более 130 тысяч тонн мяса индейки в год, что выведет компанию в первую пятерку мировых лидеров. Сегодня продукция из мяса индейки марки «Индолина» представлена во всех сетях страны.

Ассортимент марки составляет более 200 наименований продукции, в том числе, более 50 видов переработки.

СПРАВКА

Компания «Евродон» выпускает продукцию под маркой «Индолина» с 2006 года. Производство располагается в Октябрьском районе Ростовской области и занимает более 800 га площадей. В производстве задействована крупная порода индейки Биг-6, вес самцов которой достигает 22-25 кг. Тушками перед Новым годом и Рождеством продаются индюшата – вес которых составляет 5-7 кг. Компания создала уникальный замкнутый цикл производства, гарантирующий высочайшее качество продукции: от корма и яйца птицы, до переработки и логистики. Собственное родительское стадо производит более 7 млн яиц в год. Производство мяса индейки под маркой «Индолина» составляет сегодня около 200 тонн в день.


Интервью и публикации
Все интервью и публикации
comments powered by HyperComments

Другие материалы по теме