, (изменить)
x
Страна: Регион:
Забыли пароль?
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Неисправность подшипникового узла стиральной машины
Фото: 24rsm.ru


14.07.2017

Неисправность подшипникового узла стиральной машины



Неисправность подшипникового узла стиральной машины

Поломка дает о себе знать хрустом и треском во время вращения барабана. Наиболее распространенной причиной ее возникновения является протечка воды вследствие деформации сальника. Замена подшипника в стиральной машине редко выполняется своими руками, так как относится к категории сложного ремонта. Вызывать мастера необходимо еще и для точной диагностики других узлов, которые могли выработаться из-за неполноценной работы опор вала.

Необходимость срочной замены

Повреждения такого рода могут привести к значительно более серьезным последствиям и повысить стоимость наладки техники. В процессе дальнейшего пользования без надлежащего ремонта со стиральной машиной происходит следующее:

  • вырабатывается втулка и крестовина с валом;
  • заклинивает барабан агрегата.

Последний пункт является заключительной стадией разрушения подшипникового узла. Вполне возможно, что по его достижению машинку уже невозможно будет вернуть к жизни.

Пользователи регулярно сталкиваются с поломкой опор вала по нескольким причинам:

  • небольшой срок эксплуатации сальника, защищающего подвижные вкладыши от разъедающего воздействия воды (до 7 лет);
  • неправильная установка техники, вследствие чего на подшипники оказывается дополнительная нагрузка;
  • регулярная перегруженность барабана бельем приводит к ускоренному износу приводных элементов.

В чем сложность ремонта

Основная трудность заключается в том, что для доступа к выработанным деталям требуется полная разборка стирального аппарата. Необходимо снять все панели наружного корпуса, отсоединить патрубки и электронику, снять бак и отсоединить от него барабан. Эта процедура требует знания конструктивного устройства машинки, а также опыта выполнения подобных работ.

Наиболее частые ошибки непрофессионалов:

  • разрыв резиновой манжеты во время отсоединения передней панели корпуса;
  • повреждения проводки и контактов вследствие неаккуратной работы;
  • деформация барабана в момент выбивания подшипников;
  • неполная диагностика подвижных частей в процессе ремонта приводит к повторному преждевременному износу новых вкладышей.

Комплексный подход специалистов подразумевает устранение всех возможных причин возникновения неполадок с деталями, передающими вращение двигателя барабану. Мастера http://24rsm.ru выравнивают технику относительно горизонта с помощью уровня. При малейшем наклоне или неустойчивости аппарата возникает дисбаланс бака и создается неравномерная нагрузка на приводные элементы.


comments powered by HyperComments
 
Мнения
Все мнения
Интервью и публикации
Все интервью и публикации