21 декабря 2016 в 12:08
Нам удалось увеличить как объемы продаж во всех сегментах, так и долю рынка
Дмитрий Судариков
Директор по продажам Группы «ПРОДО»

2016 год для рынка в целом был непростым. И тем не менее, при продолжающимся падении потребления и снижении покупательской активности во всех сегментах рынка, объемы производства и продаж в Группе «ПРОДО» росли на всех предприятиях.

С третьего квартала 2016 года в целом на российском рынке наблюдался рост продаж мяса птицы и продуктов его переработки. Потребление свинины замедлило падение.

В будущем году мы ожидаем постепенное восстановление спроса на мясо свинины. Рост потребления птицы также продолжится.

На рынке колбасной гастрономии мы ожидаем продолжение снижения спроса. При этом тренд замедлится, и возможно к концу года мы сможем наблюдать небольшой рост по отдельным видам продукции.

Растущая конкуренция, а также то, что рост производства будет опережать рост покупательской активности, не дадут ценам расти. И это также в перспективе положительно повлияет на активность потребителей.

Конкуренция во всех сегментах присутствия «ПРОДО» в 2016 году росла. Это обусловлено тем, что объемы производства крупнейших игроков растут. Тем не менее, нам удалось увеличить как объемы продаж во всех сегментах, так и долю рынка.

В этом году мы в Группе «ПРОДО» много работали над оптимизацией бизнес-процессов на предприятиях, за счет чего, несмотря на рост инфляции, смогли удержать уровень себестоимости в пределах запланированных показателей. Мы предлагаем потребителю вкусную продукцию, качество которой не зависит от кризисных явлений в экономике. Мы активно работаем над совершенствованием ассортимента, вводим новые инновационные продукты, продукты глубокой переработки, быстрого приготовления и полуфабрикаты. Все наши бренды, уже завоевавшие прочные рыночные позиции, имеют несомненные преимущества и радуют своего потребителя.

Именно это является ключевыми факторами успехов роста.

Торговля
Новости
Войти