6 марта 2017 в 12:10
Крупнейший производитель «молочки» в США расширяет ассортимент

Дин Фудс Ко (Dean Foods Co), крупнейший производитель молочных продуктов в США, намерен диверсифицировать собственную продукцию и разнообразить линейку выпускаемых товаров.

Еще в 2014 году аналитики компании решили, что основной рост молочного бизнеса обеспечивается на основе таких продуктов, как мороженое, приправленное молоком и сливками, но потенциал лежит в соках, чае и, возможно, растительных напитках. Дин присматривается к продуктам питания и напиткам, которые можно обрабатывать на своих заводах или в магазинах. Новые продукты можно получить через внутреннее развитие и покупки компаний, считают в компании.

В США в последние годы падает потребление молока на душу населения, так как покупатели ищут альтернативы. Для борьбы со спадом, Дин ввел ряд молочных продуктов, чтобы поддержать продажи. В 2015 году он представил бренд DairyPure - молоко, которое проверяется на антибиотики и не содержит искусственных гормонов роста. Такой вид напитка был создан, чтобы противостоять конкуренции органического молока из сои и миндального на основе заменителей. Несколько лет назад он представил ароматное TruMoo молоко.

Хотя оба этих продукта помогли, объемы прибыли все равно разочаровали. Акций Дина плюхнулись после того, как аналитики спрогнозировали снижение прибыли на 1% в первом квартале. В четвертом квартале прошлого года прибыль также разочаровала. Ожидается, что компания потеряет часть бизнеса на Западе.

Акции Дин упали на 8,1% до $18.80 в четверг в Нью-Йорке, это самая большая потеря с 22 марта. Теперь компания намерена хвататься за все бренды, чтобы удержаться на плаву. Компания выходит за рамки продаж привычного молока, расширяя линейку товаров.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь