13 февраля 2018 в 15:04
Япония наращивает экспорт продуктов

В Японии в 2017 году объемы экспорта продовольствия выросли на 7,6%, в денежном выражении составив 807,3 млрд иен. В целом такая тенденция сохраняется в последние 5 лет. Важно, что наращивание экспорта продолжается даже с учетом существующих ограничений, наложенных из-за аварии на атомной электростанции Фукусима.

Япония в большей степени импортирует продовольствие, однако на экспорт отправляются избытки продукции собственного производства. Так, спросом пользуются продукты для изготовления суши из-за растущего интереса к японской кухне. Вслед за морепродуктами Япония начала наращивать экспорт говядины, чая. Знаменитая мраморная говядина нашла своего потребителя на тайваньском рынке. Зеленый чай из Японии благодаря усилиям маркетологов начали активно закупать богатые страны, где за ним закрепилась репутация полезного для здоровья напитка. Также существенно выросли поставки риса и клубники различных сортов.

Росту объемов экспорта способствовало и относительное падение курса иены по отношению к доллару.

Напомним, Россия намерена в ближайшем будущем начать поставки в Японию термически обработанного мяса парнокопытных и птицы. В Минсельхозе рассчитывают в будущем включить в перечень экспортируемых продуктов пивную говядину для ресторанов, свинину, зерно.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь