На Алтае начали выпускать подсолнечное масло в виде спрея. Аналогов этому продукту в России нет. Специалисты компании ООО «Диво Алтая» прошли обучение в бизнес-школе Сколково и создали упаковку, которая помогает дольше сохранять масло свежим и расходовать его экономнее.
Для хранения используется система под названием BOV bag and valve. Вакуумированный пакет, состоящий из 4 слоев, помещен в стальной баллон. После герметизации системы пакет завальцовывается, и в него из пищевого алюминия попадает масло. Баллон также снабжен трехфазным распылителем. В компании подсчитали, что с его помощью расход 250 мл масла будет сравним по эффективности с расходом 750 мл из обычной бутылки.
Упаковка дает гарантию свежести продукта и увеличивает срок его годности в 1,5-2 раза. Как рассказала руководитель проекта Наталья Недозрелова, такой способ хранения отличается от обычной пластиковой бутылки, в которую после открытия попадет воздух и запускает процессы окисления. Масло в такой упаковке можно не хранить в холодильнике.
ООО «Диво Алтая» представит свой продукт в Китае, Москве. Также планируется выпускать в подобной упаковке не только подсолнечное, но и льняное и оливковое масло.
Основателем проекта стала Яна Попова, которая отметила, что уже ведутся переговоры о поставках новинки в Казахстан.