22 мая 2018 в 15:05
X5 Retail Group пометит «просрочку»
Источник: Dreamstime.com

Ритейлер X5 Retail Group реализует пилотный проект по маркировке продуктов категорий  «фреш» и «ультра-фреш», которая позволит выявить товар с истекшим сроком годности и исключить возможность его продажи. На кассе такой товар будет идентифицироваться как брак.

Термоактивные метки (штрих-коды формата EAN 13+5 с данными о сроке годности) планируется использовать для определения просроченного товара и фиксации нарушений температурного режима при хранении и транспортировке. Метки помогут покупателям и сотрудникам магазина оценить, когда заканчивается срок годности продукта.

Пилотный проект реализуется совместно с несколькими поставщиками ритейлера. Технология заключается в использовании меток, реагирующих на температуру и меняющих свой цвет в зависимости от условий. Тестирование проходит в двух сотнях магазинов «Пятерочка» в Москве и Московской области.

Напомним, X5 Retail Group также планирует запустить в своих торговых точках сеть постаматов для выдачи заказов в интернет-магазинах. Ритейлер готов заниматься растаможиванием груза, доставкой до постамата и оформлением возвратов. К 2023 году постаматы будет стоять в 19000 магазинов сети. Ритейлер ожидает, что развитие сервиса по выдаче онлайн-заказов поможет ему повысить лояльность покупателей.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь