6 июня в 14:05
Техподдержка по ЭВС не справляется с нагрузкой
5b17c1be6bb316.20783270.jpg
Источник: Dreamstime.com

В Россельхознадзоре вынужденно составили рейтинг обращений в службу техподдержки по ЭВС. В ведомстве отмечают резко возросший поток заявок, связанный с тем, что система будет введена в полном объеме  1 июля.

Глава Россельхознадзора Николай Власов сообщил, что в службе техподдержки по электронной ветсертификации продукции животноводства отмечаются перегрузки. В связи с этим нет возможности оперативно обрабатывать поступающие запросы. Он также подчеркнул, что ведомство предупреждало об этом и просило не откладывать на последний момент хотя бы регистрацию в системе. Сегодня в техподдержку поступает  более 1000 телефонных обращений и около 1000 письменных и e-mail обращений в сутки.

Поступающие запросы разделят по приоритетности.  Обращения с просьбой о регистрации и предоставлении прав доступа (ролей) будут обрабатываться вне очереди. Среди них на особом контроле будут заявки о предоставлении роли администратора.

Самым низким приоритетом будет обладать просьбы проконсультировать о работе в системе. Также 40-50 дней отвели на обработку самых критичных сообщений об ошибках. Остальные решено отложить до того момента, когда ажиотаж на услуги техподдержки спадет.

Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Торговля
Новости
Войти