Розничная сеть «Магнит» предоставит покупателям возможность отправить свои предложения или замечания об обслуживании в магазинах через мобильное приложение «Пульс-М». Как сообщили в пресс-службе ритейлера, оценить можно несколько параметров: качество продукции, ассортимент, обслуживание, работу сотрудников, состояние помещений, технические неисправности и пр. Отправить свою оценку о том, что нравится или не нравится, можно в несколько кликов. К оценке также можно приложить фотографии.
«Магнит» стал первым продуктовым ритейлером, который создал подобную программу. Сообщения будут поступать руководству конкретного магазина, а в головном офисе будут собирать статистику. Приложение определит местоположение покупателя автоматически и предложит выбрать магазин.
Приложение доступно для владельцев смартфонов на базе операционных систем iOS и Andriod. На первом этапе покупатели смогут только отправлять свои оценки, а в будущем – даже получать ответ о принятом решении.