«Магнит» начал тестирование розничных точек, открытых в отделениях «Почты России». На данном этапе это 13 отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области – и в городах, и в сельской местности. 12 из них – стационарные, одно – передвижное.
Для «Магнита» подобный формат продаж полезен тем, что поможет охватить территории, где с экономической точки зрения нецелесообразно открывать полноценные магазины. «Почта России» рассчитывает за счет сотрудничества с «Магнитом» повысить эффективность своих отделений. В результате покупатели могут и сделать покупки, и получить дополнительный сервис.
Ассортимент для каждой торговой точки разрабатывался на основе данных, собранных ритейлером, и включает самые востребованные в этом населенном пункте товары. В стационарных точках продаж предлагается 200-800 наименований продукции, в передвижной – около 50. При этом жители сел смогут оставлять свои пожелания касательно ассортимента, пока это преимущественно продукты, бытовая химия, предметы первой необходимости. В будущем с помощью почтальона можно будет сделать заказ продуктов по каталогу с доставкой на дом, сообщил генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.