Московские фермеры получили возможность для сбыта своей продукции на специально созданной цифровой площадке. Торжественный запуск маркетплейса намечен на 13 декабря. Министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников сообщил, что в ассортименте уже насчитывается 285 позиций, а к Новому году их будет 400.
В рамках курса на цифровизацию сельского хозяйства и экономики в целом это первая попытка запустить онлайн-продажи фермерской продукции. Цифровая площадка позволит исключить из цепочки посредников, предоставив продавцам прямой доступ к сельхозпродукции.
По словам министра, площадка будет полезна тем, кто «только начинает свою торговую деятельность, делать свои стартаповские истории через единую площадку». Он также отметило, что маркетплейс поможет и магазинам в плане расширения ассортимента продукции.
Напомним, X5 Retail Group в первой половине 2019 года планирует запустить пилотный проект по приему и обработке онлайн-заказов, сделанных в зарубежных магазинах в том числе. На первом этапе партнерами ритейлера будут около 20 крупных сторонних продавцов. Растаможивание товара, распределение по постаматам и организацию возвратов X5 Retail Group планирует взять на себя.