21 октября 2020 в 16:19
«Молком» вывел на рынок бренд «Ритмилк»

«Молочный комбинат «Пензенский» (входит в группу компаний «Дамате») вывел на рынок новую линейку продукции для правильного питания «Ритмилк». Ассортимент бренда включает молочные продукты для правильного питания с низким содержанием жира. Продукция уже появилась в фирменных магазинах «Молком» и розничных точках продаж города Пенза.

Под брендом «Ритмилк» производится широкий ассортимент ложковых высокобелковых и питьевых йогуртов. В линейку также входит смузи – густой йогуртный напиток, на четверть состоящий из фруктов и ягод. Особенностью новой линейки является низкое содержание жира. В соответствии с тенденциями рынка в каждой группе представлены продукты без добавления сахара, например, йогурт питьевой «смородина», а также высокобелковые, такие как йогурт ложковой «мандарин-грейпфрут».

Запуск новинок стал возможен благодаря продолжающейся на предприятии модернизации. Молочная продукция под брендом «Ритмилк» выпускается на новых производственных линиях, установленных в начале текущего года. Введение в эксплуатацию новой линии розлива в пэт-бутылку объемом 200 и 290 гр, а также линии фасовки ложковых йогуртов позволило начать выпуск принципиально новых продуктов в удобной упаковке, для привлечения внимания к которым был разработан бренд «Ритмилк.

«Новый бренд ориентирован на молодую и активную аудиторию, ведущую здоровый образ жизни. Правильное питание становится как никогда актуальным. Для нового поколения потребителей важны не только вкус и привлекательная этикетка, но и состав продукта, его полезные свойства, безопасность и удобство потребления. Ориентируясь на ожидания покупателей, мы разработали новый динамичный бренд «Ритмилк». Все продукты соответствуют стандартам правильного питания и выпускаются в новой удобной упаковке. Мы уверены, что благодаря широкому ассортименту, каждый сможет найти продукт для себя», — сказал генеральный директор ОАО «Молком» Валерий Колесник.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь