26 января 2021 в 14:02
Фирменная сеть «Агрокомплекс Выселковский» планирует в 2021 году обновить больше ста магазинов
Источник: «Агрокомплекс Выселковский»

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва в 2021 году продолжит ребрендинг фирменной торговой сети «Агрокомплекс Выселковский» и обновит более сотни торговых точек. Также планируется открытие десяти новых магазинов. Об этом рассказала директор розничной торговли компании Ольга Кирсанова.

«В этом году мы запланировали открыть 10 новых магазинов и провести ребрендинг 115 торговых точек», — поделилась Ольга Кирсанова.

Также в холдинге обновили стратегию обучения сотрудников. «Мы меняем сам подход к процессу обучения и нормативной базе, интегрируем новые процессы, фокусируемся на степени удовлетворённости покупателей и уровне комфорта наших сотрудников», — отметила Ольга Кирсанова.

В частности, в компании провели диагностику действующей системы продаж, спроектировали и продолжают разрабатывать новую — клиентоориентированную, в которую заложена поддержка сотрудников и руководителей. «Система ориентирована на результат, — рассказывает директор розничной торговли, — переход от оперативного к стратегическому уровню управления продажами, повышение профессиональных навыков менеджеров по продажам и управленческих навыков руководителей, минимизацию расходов компании.

Ключевыми точками роста сети Ольга Кирсанова называет усиление привлекательности магазинов, повышение эффективности работы сотрудников, улучшение качества клиентского сервиса, логистики, маркетинга, систематизацию бизнес-процессов продаж. Все это в том числе позволит улучшить финансовые результаты относительно 2020 года и получить устойчивый рост. Пандемия серьезно сказалась на трафике: он упал на 13% по отношению к 2019 году, однако рост среднего чека на 10% нивелировал это падение, и итоги по году оказались примерно на уровне 2019-го.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь