Холдинг «АГРОСИЛА» планирует запустить линейку экопродуктов. В нее войдут низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия без ГМО и консервантов. Об этом сообщили в пресс-офисе холдинга.
В холдинге отмечают, что все продукты не просто пройдут разные форматы сертификации и стандарты качества «АГРОСИЛЫ», но получат одобрение нутрициологов. Например, доля лактозы в новом виде молока будет снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составляет 4,7%. За счет этого низколактозный продукт легко усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства.
Кроме того, прорабатывается возможность открытия интернет-магазина с сервисом доставки в крупных городах. Сегодня продукция предприятий холдинга доступна на онлайн-площадках, например, Доставка.ру, Сбермаркет, и в точках продаж собственной фирменной сети.