17 сентября 2009 в 10:16
Недоступный алкоголь

Как сообщает «КоммерсантЪ», ритейлеры заявили о решении увеличить цены на крепкий алкоголь.

Представитель Metro Cash& Carry Оксана Токарева сообщила, что водку по цене 42 рубля сеть более не реализует, в настоящий момент самый дешевый напиток этой группы «Топаз» стоит 92 рубля. В X5 Retail Group сообщили, что хотя в данный момент самая простая водка в «Пятерочке» стоит 60 рублей, эта цена временная и вскоре она составит 75 рублей.

Председатель совета Российского союза пивоваров Даниил Бриман сомневается во вмененном характере водочных цен. Для нивелирования ситуации господин Бриман предлагает установить минимальную розничную цену на водку и единую ставку на всю спиртосодержащую продукцию. Установление минимальной розничной цены на водку входило в пакет мер, предложенных правительству для урегулирования ситуации в отрасли.

По расчетам РСП, минимальная розничная цена на водку составляет 80 рублей, по оценке участников рынка крепкого алкоголя — от 75 до 85 рублей. Глава Центра исследования федеральных и региональных алкогольных рынков Вадим Дробиз полагает, что дешевая водка доступна потребителю в любое время, и причина этому недоступность легальной. По итогам 2009 года, по прогнозам господина Дробиза, теневой рынок составит 45%.

Происходящее в сетях объясняют окончанием маркетинговых акций. Представители алкогольной отрасли в маркетинговое происхождение низких цен и в отказ сетевиков от нелегальной водки не верят.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь