24 сентября 2009 в 19:34
Мясо на колёсах

«КоммерсантЪ» пишет, что в условиях падения рынка мясной переработки продовольственная компания "Петербурженка" собирается расширять сеть передвижной торговли.

К открытым на протяжении предыдущих месяцев 2009 года 10 передвижным точкам продаж добавятся еще 20 автофургонов. Ранее в "Петербурженке" намеревались до конца года ограничиться 15 мобильными точками, но проект превзошел ожидания.

К развитию собственного канала сбыта компанию подтолкнуло снижение в Петербурге спроса на мясопродукты, которое составило до 40%. Прямые продажи смогут привлечь к продукции "Петербурженки" дополнительных покупателей за счет более низких цен — на 20-25% ниже, чем в крупных продовольственных сетях.

Участники рынка считают, что желание диверсифицировать каналы сбыта закономерно — для небольших предприятий собственная розничная сеть необходима для поддержания стабильных объемов производства, относительно независимых от отношений с крупными ритейлерами.

Самая крупная розничная сеть по торговле мясными деликатесами принадлежит "Великолукскому мясокомбинату" и превышает 130 точек. Помимо сети, "Великолукский комбинат" располагает небольшой сетью передвижных ларьков, хотя делать ставку на это направление не собирается. Однако не у всех крупных участников рынка есть собственные розничные точки.

Участники рынка считают, что желание диверсифицировать каналы сбыта закономерно. Для небольших предприятий собственная розничная сеть необходима для поддержания стабильных объемов производства, относительно независимых от отношений с крупными ритейлерами.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь