17 ноября 2009 в 14:47
Непивное направление

За 9 месяцев 2009 года рост объема продаж безалкогольной продукции компании «Балтика» составил около 60%.

Рост в основном обеспечен за счет новинки — кваса «Хлебный край». Его доля рынка в сентябре 2009 года составляла 6%. Всего за этот период в России и за рубежом было продано около 390 тысяч гектолитров кваса «Хлебный край». На XI Московском международном фестивале пива он получил «золото» в номинации «Лучший дебют» главного конкурса фестиваля «Народная дегустация».

Квас «Хлебный край» производится на двух площадках — в Санкт-Петербурге и в Туле. В перспективе компания «Балтика» планирует и далее наращивать долю в этом сегменте.

Расскажите друзьям
Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь