x
Страна: Регион:
Забыли пароль?
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.

День Индейки собрал очереди и пробки в пяти городах
Фото: ГК Евродон


02.06.2014

День Индейки собрал очереди и пробки в пяти городах



31 мая в пяти городах России прошел всероссийский праздник День индейки, в котором приняли участие сотни тысяч россиян. Идя навстречу своему потребителю, производитель продукта марки «Индолина» и «Утолина», агрохолдинг «Евродон», в день праздника несколько раз увеличивал ранее запланированное количество продукта. Спешно подвозившие к ТЦ «Мега» продукт машины, вызвали пробки во всех пяти городах. А в самих ТЦ «Мега» выстроились очереди...

Поначалу, примерно до половины дня во всех городах картина была одинакова: потоки людей, сметая раздаваемый реквизит (короны – «Индейки», шарики, листовки), следовал своим обычным «курсом»: по магазинам, за покупками. Возле площадок, где разгорался праздник День индейки, задерживался не каждый - субботние закупки были в явном приоритете.

Однако в после нескольких мастер-классов и дегустаций, которые шли каждый час, картина резко начала меняться, причем, можно сказать, синхронно во всех городах. Народ, прочувствовав вкус праздника, видимо, щедро делился впечатлениями в социальных сетях и по контактам телефонов, потому что уже к четырнадцати часам во всех ТЦ к сцене выстроились очереди.

Блюда для дегустаций везде и в каждом мастер-классе радовали многообразием и творчеством привлеченных именитых кулинаров. К примеру, в Москве радовал вдохновением известный шеф-повар, лицо многих кулинарных телепередач Антон Прокофьев. В Ростове щедро делился секретами маэстро Эдуард Погосов.

Все блюда получились не только вкусными, простыми в приготовлении, аппетитными, но еще и легкими - уже к следующей дегустации просыпался аппетит. Немудрено - натуральная индейка, такая, какую производит компания «Евродон» усваивается за час! В то время как другие виды мяса - от пяти часов и более.

Весь праздник на связи с городами онлайн был генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев. Уже после первого мастер-класса он отдал распоряжение срочно увеличить количество продукта, и десятки машин с тоннами продукции тут же выехали к ТЦ «Мега». Они непременно еще больше удовлетворили бы жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, но в ТЦ «Мега» свои правила, и разгружать продукцию в течение дня не представилось возможным.

Зато в финале, когда за несложные вопросы викторин можно было получить призы от организатора и партнеров, присутствующие чуть не снесли сцену вместе шариками, ведущими, артистами и всем вместе взятым реквизитом: на празднике можно было сфотографироваться за веселой тамтамареской, сделать агквагрим в тему праздника, полюбоваться выступлениями артистов (как например, в Ростове, где выступали коллективы «Человек в кубе» и МТВ-данс).

Призов было так много (помимо 1000 наборов деликатесов от компании "Евродон" – подарки партнеров: банков «Внешэкономбанк», «Россельхозбанк», кулинарного журнала Юлии Высоцкой «Хлеб-Соль», компании «Альфа-Страхование», производителя специй Арикон, сети кинотеатров Синема-Парк, ресторанных сетей «Есть и пить», Дюжина, магазина Велопрестиж и многих других), что казалось, розыгрыш никогда не закончится.

После праздника генеральному директору компании «Евродон» Вадиму Ванееву тут же поступили предложения провести в следующем году День индейки в других городах. Таким образом, День индейки, который состоялся в пяти города (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону), показал, что россияне нацелены на новые традиции и привычки, поддерживающие более здоровое питание, позитивно воспринимают новый формат взаимодействия с марками «Индолина» и «Утолина», активно поддерживают российского производителя, основателя и лидера двух аграрных отраслей - индейководства и утководства.

- Мы начинали, когда индейку в России, можно сказать, вообще не ели. 100-200 граммов потребления на человека приходилось за год. Сейчас, видя уже не просто спрос, а ажиотаж на наш продукт, мы понимаем, что мы не зря преодолеваем трудности первопроходцев. Людям нужен здоровый российский продукт, мы на правильном пути, - комментирует генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.


Интервью и публикации
Все интервью и публикации
comments powered by HyperComments

Другие материалы по теме