20 февраля 2008 в 13:37
Табак дал колбасные всходы

«Группа АГРОКОМ» из Ростовской области интересна тем, что на основе высокотехнологичного табачного предприятия создала полноценный агрохолдинг, претендующий на значительную долю федерального рынка мясной продукции и колбас. Возникшая в 2004 году «Группа АГРОКОМ» вначале ассоциировалась только с одним предприятием — фабрикой «Донской Табак».

У собственников предприятия ко времени создания холдинга накопилось довольно много, как казалось, чересчур разнородных активов — хозяйство, умирающий Ростовский мясоперерабатывающий завод, трибуна стадиона, переделанная в крытый рынок и т. д. Создание холдинга пришлось к тому же на тот период, когда продажи «Донского Табака» стремительно падали — было неясно, за счёт чего развивать остальные направления.

Однако мясоперерабатывающий завод «Тавр» быстро увеличивал продажи. Внедрение развитых технологий дистрибуции, применяемых «Донским Табаком», принесло ощутимые результаты. Объём продаж мясного направления в 2007 году составил 4,2 млрд рублей — это почти на миллиард больше, чем принесла «табачка». Расчёт оказался верным — было создано направление, на которое группа смогла опереться в трудную годину. Сегодня бренд «Тавр», если считать по объёмам продаж, занимает 1,5% федерального рынка. Пока эти объёмы сосредоточены в основном на юге России, где группа занимает 21% рынка мясной продукции. Однако «АГРОКОМ» нацелен на всю европейскую территорию России. Сейчас группа — с целью повышения капитализации бизнеса — работает над покрытием среднероссийских регионов. 

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь