15 апреля 2020 в 13:53
Стартап «envoPAP: экологически безопасные материалы»

Еженедельно в нашей рубрике #Стартапы мы рассказываем о новых проектах, которые произвели фурор или только начали набирать популярность в той или иной области. Зачастую, в наших обзорах появляются экологически ответственные стартапы. В основе их деятельности лежит забота об окружающей среде и сознательное потребление ресурсов. К таким проектам можно смело отнести и сегодняшний стартап «envoPAP: экологически безопасные материалы».

Люди наносят все больший вред планете. Вырубают леса, загрязняют мировой океан пластиком, тем самым заставляя климат Земли меняться. Многие компании чувствуют свою ответственность перед планетой и ее жителями и стараются исправить ситуацию, разыскивая новые экологичные альтернативы. И наш британский стартап не исключение.

envoPAP ‒ это компания, занимающаяся разработкой альтернативных и экологически безопасных упаковочных материалов. Вместо пленки и пластика стартап предлагает использовать бумагу. Которая сильно отличается от привычного нам материала. В основе такой бумаги лежит не древесная целлюлоза, а сельскохозяйственные отходы. Для производства используется отработанный сахарный тростник, стебли пшеницы и дикая трава. Эти растения позволяют создать идеальное волокно, из которого и будут изготовлены упаковочные материалы.

В ассортименте компании можно найти качественную бумагу для офисной техники envoCOPY и материал envoKRAFT для изготовления коробок, пакетов и других упаковок. Потребитель может просто приобрести материал или заказать готовую продукцию из него по собственным эскизам.

Качество продуктов не отличается от привычных нам изделий, но позволяет уменьшить негативное влияние человека на окружающую среду, а именно, сохранить леса, сократить углеродный след и ограничить количество используемого пластика. Стартап был основан в 2015 году. За это время он выпустил свою продукцию на рынках 45 стран, а размер его ежегодно дохода превысил £7,3 млн. Предприятие сотрудничает с такими известными компаниями как L’Oreal, Springfield, Sudzucker и Lloyds Banking Group.

В настоящее время стартап открыл новый раунд инвестиций и запустил кампанию на Crowdcube. Проект планирует собрать £300,000. Можно стать краудфандером или инвестором производства. Размер краудфандинговой помощи не ограничен, стоимость одной акции для новых инвесторов составляет £7,50. Собранные средства компания потратит на разработку новых продуктов, расширение штата и выход на новые рынки.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь