21 февраля 2008 в 20:27
«Рекламе быть нельзя запретить»

Власть должна найти место для запятой. Законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах, внесен в Госдуму, сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в комитете по экономической политике и предпринимательству. Законопроектом вносятся поправки в законы "О рекламе" и "О физической культуре и спорте в РФ".

Как отмечается в пояснительной записке, существующая международная практика регулирования рекламы пива предусматривает создание условий, стимулирующих пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта.

В тоже время действующий закон о рекламе ограничивает рекламу пива в трансляциях спортивных соревнований, а также запрещает ее на самих спортивных сооружениях.

"Существующие крайне жесткие условия рекламы пива без каких-либо исключений для спорта создают непреодолимые проблемы с проведением крупных международных спортивных соревнований на территории РФ, особенно их финальных этапов, а также не соответствуют мировой практике по регулированию рекламы при проведении спортивных соревнований", - отмечается в документе.

В связи с этим, по мнению авторов, необходимо внести изменения в законодательство по снятию ограничений рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении на территории РФ важнейших международных спортивных соревнований.

Расскажите друзьям
Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь