28 января 2016 в 09:26
Рост прибыли гипермаркета «О'кей» падает

Один из крупнейших в России гипермаркетов «О'кей» показал низкие темпы роста выручки за прошлый год. Согласно данным, опубликованным компанией, рост выручки торговой сети составил 6,9%. Это также самый низкий прирост выручки среди отчитавшихся публичных продуктовых ритейлеров, пишет «РБК». Стоит отметить, что компания немного превысила свои ранние прогнозы в 6% роста.

В денежном выражении рост выручки составил 160,3 миллиарда рублей. В кризис 2008-2009 годов ритейлер показал прирост выручки в 67,5% и 32,7% соответственно. А предыдущий «антирекорд» по приросту выручки торговая сеть продемонстрировала два года назад, в 2014 м, когда его выручка увеличилась только на 8,9%.

Торговая сеть сложнее других справилась с введенными против ЕС продуктовыми санкциями, хотя доля импортных товаров на прилавках составляла 16%, по данным представителя. «Особенно сильно сказались спад в макроэкономике и запрет импорта продовольствия из ряда стран», — объяснял раньше сложности гипермаркета бывший гендиректор компании Тони Майер.

Напомним, торговая сеть приняла участие в Ритейлиаде 2015 года, где заняла почетное второе место. Итоговая таблица «ACORT Retailer Cup 2015» выглядит следующим образом:

«Золотой Playoff»«МЕТRО United» - обладатель «ACORT Retailer Cup 2015»«О’Кей» - второе место.«М.Видео» - третье место.«Х5 Retailer Group» - четвертое место.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь