16 марта в Калуге состоялся съезд ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Калужской области, где фермерам презентовали новую электронную торговую площадку kaluga.milkprice.ru.
Площадка разработана специально для калужских производителей и переработчиков молока.
Функционально kaluga.milkprice.ru состоит из 5 сервисных блоков:
Торги. Продавец выставляет товар, объявляет вид торговой процедуры (аукцион, запрос предложений, запрос котировок) и приглашает потенциальных покупателей на торги. По итогам торгов формируется пул победителей, с которыми продавец заключает прямые контракты.
Участники рынка. Сервис позволяет пригласить на торги потенциальных контрагентов, проанализировать их финансовое состояние и рейтинг добросовестности по предыдущим сделкам.
Динамика цен. Представлена актуальная информация о ценах по сделкам крупнейших компаний по типовым товарным группам.
Также пользователям площадки доступны новости из профильных источников и возможность создавать объявления.
Руководитель проекта Максим Бузмаков: «Во-первых, площадка максимально проста для проведения торгов, время обучения пользователя – не более 10 минут. Во-вторых, честная цена. Сбыт продукции осуществляется по рыночной цене, которая определяется фактическим объемом спроса и предложения.
И, конечно, важно то, что повышается прозрачность сделок в целом – никаких «фирм-однодневок» - допускаются только проверенные участники рынка».
Сервис разработан при поддержке Министерства сельского хозяйства Калужской области. Технологически площадка полностью готова и доступна по ссылке kaluga.milkprice.ru, тем не менее в настоящий момент используется демонстрационный контент. В пилотном режиме с возможностью проведения реальных торгов kaluga.milkprice.ru планируется запустить уже в начале апреля.