11 мая 2016 в 14:23
Ozon занялся продажами продуктов питания

Крупный представитель интернет-ритейлера Ozon, который занимается продажами книг, теперь планирует запустить торговлю продуктами питания. Аналитики утверждают, что на сегодняшний день это не самое лучшее решение, так как онлайн-торговля едой в России не сильно развита и составляет лишь 2% от общих продаж. Ниже лишь продажи ювелирных украшений, пишут «Известия».

Идея запустить продуктовую линейку пришла к владельцам компании не сразу. В прошлом году начались продажи чая и кофе, которые пользовались популярностью при закупке офисами и сетевыми компаниями. Потом же владельцы интернет-площадки решили расширить ассортимент и стать полноценными продавцами продуктов питания.

«После старта продаж мы увидели, что этими товарами активно интересуются обычные потребители, и решили расширить линейку продуктовых товаров для них», — рассказала пресс-секретарь Ozon Мария Назамутдинова.

Ближе ко II кварталу текущего года категория продуктов питания была расширена снеками, детским питанием, маслами и бакалеей: макаронные изделия, крупы, сахар и т.д. На сегодняшний день у ритейлера 5 тыс. наименований товаров, каждую неделю Ozon добавляет по 600 новых видов продуктов. Продажи товаров категории fresh (мясо, молоко, овощи и фрукты) интернет-торговец пока не рассматривает, хотя готов продавать алкогольную продукцию, если это будет разрешено на законодательном уровне.

По итогам I квартала 2016 года процент продуктов питания в выручке — 1,1%. Средний чек при покупке этой категории — 800 рублей, тогда как в других — 2,5 тыс. рублей.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь