Сеть магазинов «Едим дома» запустит телеведущая одноименного шоу Юлия Высоцкая. Всего планируется открыть 30 торговых точек до 2017 года, где будут продаваться, помимо прочего, бакалейные товары. Инвестиции в проект должны составить 150 миллионов рублей, развитие произойдет за счет собственных средств, пишет «Коммерсант».
По подсчетам учредителей, торговая сеть должна будет окупиться в течение двух-трех лет. Часть магазинов будет раскручена самостоятельно, другая же часть – по франшизе. С учетом закупки товаров и нетипового торгового оборудования открытие одного магазина может стоить не менее 5 млн руб., сделал расчеты гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.
«В бакалейной лавке будут представлены товары повседневного спроса: начиная от муки и круп и заканчивая конфетами, медом и домашним вареньем», - рассказал журналистам генеральный директор ООО «Едим дома ритейл» (ЕДР, управляет проектом) Евгений Петров.
Новая торговая сеть планирует сформировать уникальное предложение, закупая по предоплате продукцию как у крупных, так и у небольших фермерских хозяйств, которые не смогли попасть в федеральную розницу. При этом «Едим дома» планирует работать в сегменте массмаркет, предлагая цены как в крупных сетях.