17 мая 2016 в 14:34
В России откроются 30 бакалейных лавок «Едим дома»

Сеть магазинов «Едим дома» запустит телеведущая одноименного шоу Юлия Высоцкая. Всего планируется открыть 30 торговых точек до 2017 года, где будут продаваться, помимо прочего, бакалейные товары. Инвестиции в проект должны составить 150 миллионов рублей, развитие произойдет за счет собственных средств, пишет «Коммерсант».

По подсчетам учредителей, торговая сеть должна будет окупиться в течение двух-трех лет. Часть магазинов будет раскручена самостоятельно, другая же часть – по франшизе. С учетом закупки товаров и нетипового торгового оборудования открытие одного магазина может стоить не менее 5 млн руб., сделал расчеты гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

«В бакалейной лавке будут представлены товары повседневного спроса: начиная от муки и круп и заканчивая конфетами, медом и домашним вареньем», - рассказал журналистам генеральный директор ООО «Едим дома ритейл» (ЕДР, управляет проектом) Евгений Петров.

Новая торговая сеть планирует сформировать уникальное предложение, закупая по предоплате продукцию как у крупных, так и у небольших фермерских хозяйств, которые не смогли попасть в федеральную розницу. При этом «Едим дома» планирует работать в сегменте массмаркет, предлагая цены как в крупных сетях.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь