3 марта 2017 в 12:06
PepsiCo делает ставку на здоровую пищу

Пищевой гигант PepsiCo на данный момент 45 процентов своего дохода получает от легких продуктов, которые подразумевают более низкую калорийность напитков и продукты с зерновыми, фруктами и овощами. Но экономика некоторых стран замедляется, и колебания курсов валют оказывают давление на международные продажи - инвесторы ищут компании, которые способны динамично развиваться с небольших объемов.

Акции компании PepsiCo упали на 2 процента, до $104.77, после того, как компания выступила с неутешительным прогнозом, заявив, что заработок будет на уровне $5.09 на акцию в текущем году. Ранее аналитики прогнозировали выручку в размере $5.15. Главный исполнительный директор Индра Нуйи также предупредил о продолжении макроэкономических вызовов в будущем.

Клиенты, особенно в Северной Америке, намерены есть здоровую пищу, и компании стараются выпускать новые и новые продукты. По регионам пошло сокращение потребления сладких напитков. Расход соды на душу населения упали до трехлетнего минимума в 2015 году. На смену им пришли хумус и натуральные соки.

Та Категория, которую компания называет «ежедневное питание», теперь включает в себя воду, несладкий чай и здоровые закуски. На эту категорию приходится 25 процентов продаж. Компания PepsiCo фокусируется на таких целях, как «меньше сахара, меньше соли, меньше жира». После перехода на здоровую пищу, продажи компании выросли на 5 процентов, до 19,5 миллиарда долларов.

Нуйи хочет принять продукты здорового образа жизни за правило в будущем. В октябре компания обязалась сократить свою зависимость от сахара, соли и насыщенных жиров. По крайней мере, две трети объема продуктов компании будут произведены таким образом, что на каждое наименование придется не более 100 калорий к 2025 году.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь