22 марта 2018 в 10:04
Перевозчики зерна проводят эксперимент

АО «Федеральная грузовая компания» нашла новый способ перевозки зерна – насыпью в полувагонах. Универсальный подвижной состав используется в качестве эксперимента. Первый груз отправлен со станции Профинтерн Южно-Уральской железной дороги на станцию Ейск Северо-Кавказской железной дороги.

До ФГК зерно насыпью в полувагонах не перевозил никто. В будущем планируется перевозить таким образом зерно из регионов с большими урожаями. А пока планируется отправлять по 100 вагонов в месяц. При этом в компании также изучали возможность использования модифицированных крытых вагонов, но отказались от этой идеи из-за низкой эффективности.

Новый способ перевозки зерна был разработан на базе Челябинского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» совместно с ТЦФТО Южно-Уральской железной дороги. Как отметил генеральный директор ФГК Алексей Тайчер, способ является альтернативой перевозкам в зерновозах и будет востребован в условиях рекордного урожая зерна в России.

Напомним, в конце 2017 года по приказу Минсельхоза проводились масштабные отгрузки зерна из Омской и Новосибирской области. Аграрии высказывали обеспокоенность вывозом зерна. Так, в ноябре темпы отгрузок на экспорт превышали сентябрьские более чем вдвое.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь