16 октября 2018 в 16:15
«Магнит» меняет схему работы с поставщиками
Источник: Dreamstime.com

Розничная сеть «Магнит» представила новый подход к работе с поставщиками. Ожидается, что плотность продаж в магазинах увеличится до 35%. Схема была представлена на первой для ритейлера конференции «На одной волне» для партнеров, состоявшейся в Сочи. Перед несколькими сотнями руководителей крупных федеральных и региональных компаний и представителями отраслевых организаций выступили топ-менеджеры и генеральный директор ритейлера Ольга Наумова.

Розничная сеть начнет вести работу с партнерами через категорийных менеджеров и внедрит комплекс мер для обеспечения простоты и открытости сотрудничества. «Магнит» намерен выстроить работу с поставщиками по-новому, с учетом потребностей каждого региона и потребителей.  Основой для коммуникации будет спрос на позиции.

Сегодня у «Магнита» около 6000 поставщиков, 4700 из них – в регионах. Анализируя каждого, ритейлер составляет картотеку с данными об их ассортименте, дисциплине поставок, динамике входных цен, доходности промо и др. Участники конференции получили информационные карточки с данными по своим компаниям.

Категорийный менеджер будет управлять конкретным видом продукции, регулируя ассортимент, ценообразование, выкладку, промоакции, товарные запасы и закупочные условия. Ожидается, что это будет более оперативное и качественное управление ассортиментом и промоактивностями. Также «Магнит» запустит школу для подготовки специалистов по категорийному менеджменту. Всего будет выделено 6 департаментов в структуре закупок: свежие продовольственные товары, ультрафреш (мясо, рыба, птица, готовая кулинария), овощи и фрукты, бакалея, напитки, промышленные и сопутствующие товары.

Для упрощения взаимодействия планируется совместно с поставщиками делать прогнозы поставок, а также автоматизировать процессы по управлению складом и формированию маршрута доставки, совершенствовать электронный документооборот. Одновременно запланировано создание портала как площадки для коммуникации с поставщиками. Важно также, что региональные менеджеры смогут принимать решения на местах – это упростит доступ на полки магазинов для местных поставщиков.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь