
Минпромторг и Минсельхоз организовали программу для повышения узнаваемости вин, выпущенных российскими производителями из отечественного сырья. Акция «Дни российских вин» пройдет с 29 октября по 30 ноября 2018 года в торговых сетях.
В рамках акции на продукцию будут предлагать скидки, а также проводить дегустации и консультации по выбору вина. В ней примут участие вина российских производителей с лицензией защищенного географического указания в стеклянных бутылках, а также вина, попавшие в винный гид А. Саркисяна – всего около 1000 наименований. Подобная акция проходит в России впервые. В будущем ее планируется проводить дважды в год – весной и осенью.
Как отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, при покупке потребители руководствуются стереотипом о том, что «российское вино хуже, чем европейские вина». Задача акции – «ознакомить покупателя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина».
Заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут заявила, что «географическое положение основных винодельческих регионов России сопоставимо с винодельческими терруарами Франции и Италии – все они находятся вблизи 45 параллели». В последние годы российские виноделы начали реализовывать свой потенциал, что позволит увеличить количество винопроизводящих хозяйств, «возродить культуру и традиции российского виноделия, достойно выйти на мировые рынки».