28 марта 2019 в 16:03
Китайцы регистрируют российские бренды
Источник: Dreamstime.com

Предприниматели в Китае смогли опередить российских производителей, зарегистрировав их собственные бренды продукции. Это выяснилось после того, как в конце 2018 года Россия и Китай подписали протокол о возможности доступа молочной продукции, и российские производители начали готовить документы для будущих поставок.

Получившая доступ на китайский рынок российская пищевая компания в начале 2019 года подала заявку на регистрацию своего товарного знака в Китае. После этого выяснилось, что на месяц раньше это сделала компания, учрежденная китайскими предпринимателями. Об этом сообщила замминистра сельского хозяйства РФ Оксана Лут.

Поставлять свою продукцию на китайский рынок рассчитывают производители молочной продукции, замороженного мяса птицы. Также в Китае планируется создать производство тепличных овощей на 250 га – проект «Эко-Культуры» будет финансировать китайская госкомпания Huafa Group. Группа «Русагро» тоже готова инвестировать в свои производства, причем планирует не только поставлять в Китай продукцию, но и перенести туда производственные мощности.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь