23 мая 2019 в 14:59
В Республике Алтай будут развивать свой агробренд
Источник: Dreamstime.com

В Республике Алтай начали разработку новой стратегии развития региона. Как сообщил врио главы региона Олег Хорохордин во время рабочей поездки по Усть-Канскому району, планируется кардинально поменять подходы к развитию сельскохозяйственной отрасли.

В общем объеме агропроизводства региона 4/5 занимает продукция животноводства. Ведущие направления - мараловодство, разведение крупного рогатого скота мясных пород, коней, овец, коз, верблюдов, яков. Сельхозугодия составляют лишь 2% в масштабах всего СФО.

Для выведения АПК на качественно новый уровень предполагается сосредоточиться на повышении продуктивности скота и земель сельхозназначения. Для этого будут пересмотрены подходы к оказанию поддержки аграриям. Как отметил Олег Хорохордин, «необходимо продумать механизмы господдержки и для личных подсобных хозяйств».

Кроме того, планируется создавать центры для продвижения экологически чистой продукции уникального качества. В планы также входит развитие регионального бренда  Горного Алтая в упаковке «Эко-экономика».

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь