В 2009 году группа рассчитывает занять 3% российского розничного рынка. Вместе с тем в связи с кризисом компания заморозила свой наиболее амбициозный проект по строительству биодизельного завода стоимостью 1,8 млрд рублей, поддержанный региональными властями. Эксперты оценивают объем вложений в производство масла на уровне $5-7 млн, а для выхода на федеральный рынок «Маслопродукту», по их словам, необходимо не менее $10 млн потратить на маркетинг.
Бутилированное масло планируется выпускать во всех ценовых сегментах под зонтичными торговыми марками. Пока известен только один бренд – «С бантиком», под которым уже реализуется майонез компании, он будет использоваться в эконом-сегменте.
Для экспансии на федеральный рынок группа собирается использовать собственную дистрибуторскую сеть, через которую уже осуществляются продажи майонеза. Она охватывает 30 регионов, в том числе Москву. На рынке майонеза, куда «Маслопродукт» вышел в 2008 году, в компании рассчитывают через год занять не менее 2%.