3 февраля 2009 в 12:45
Антикризисные колбасы

Ассортиментный ряд ТМ «Атяшево» пополнился новыми сервелатами по бюджетной цене. «Сервелат Мускатный», «Сервелат Зернистый», «Сервелат Коньячный», «Сервелат Ромовый» уже появились в крупных торговых сетях и магазинах страны.

Более шести месяцев технологи компании работали над новыми колбасами. Их задача заключалась в том, чтобы приготовить вкусный и полезный продукт по приемлемой стоимости. Новые колбасы – это четыре принципиально разных вкуса, созданных благодаря использованию гармонично подобранных специй, необычных ингредиентов в совокупности с отборным мясом. Фиброузная оболочка традиционного цвета копчения позволяет обеспечить срок годности до 15 суток.

Потребитель легко узнает новую продукцию, так как дизайн этикетки новых колбас выполнен в том же ключе, что и другие, уже полюбившиеся, варено-копченые колбасы ТМ «Атяшево STANDARD».

Ассортимент колбасной продукции и мясных деликатесов под торговой маркой «Атяшево» насчитывает более 200 наименований и постоянно расширяется с учетом спроса потребителей. В ближайшее время будет выпущена серия вареных колбас «Атяшево «STANDARD» - «вареные колбасы «ПО-АТЯШЕВСКИ».

Расскажите друзьям
Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь