23 сентября 2019 в 15:37
Китай: Онлайн-магазины способствуют увеличению продаж органических овощей
Источник: Dreamstime.com

В настоящее время 30% представленных в супермаркетах органических продуктов – импортные, а 70% – местного производства. Сеть супермаркетов «Hiu Fung Company Ltd» (Шэньчжэнь) надеется восполнить этот недостаток и обеспечить супермаркеты всей страны большим количеством органических продуктов от местных производителей.

По словам представителя сети Кэрри Ли, за последние годы объем продаж органических продуктов в супермаркетах вырос. Целевая аудитория таких супермаркетов, в основном, представлена потребителями среднего и высшего класса, которые уделяют больше внимания здоровью и продовольственной безопасности, а также могут позволить себе органические продукты.

Кроме органических овощей, Hiu Fung также начали продавать маленькие упаковки салатных овощей, удовлетворяющие потребности потребителей в здоровой и удобной в употреблении пище. По словам Кэрри, свеженарезанные салаты, в настоящее время доступные в магазинах, не всегда удовлетворяют требования потребителей.

«С такими салатами постоянно возникают проблемы, потому что там всегда есть овощи, которые кому-то не нравятся. Кроме того, овощи дома нужно чистить, и они не всегда достаточно хрустящие и свежие. Возможно, вы заметили, что многим нравится готовить собственные салаты. Поэтому мы и предлагаем овощи в маленьких упаковках, чтобы люди могли сами делать нужные салаты. Мы получили положительные отзывы от покупателей и считаем, что обратная связь так и останется позитивной».
Кэрри Ли
Представитель сети супермаркетов «Hiu Fung Company Ltd» (Шэньчжэнь)

У Hiu Fung есть собственные производственные площадки и перерабатывающие заводы. Производственные центры в Гуандуне, Шаньдуне и Шанхае обеспечивают магазины продукцией круглогодично. Есть у Hiu Fung и собственных марки всех продуктов – как органические, так и обычные.

«Мы потратили дополнительное время, чтобы сделать процесс производства органическим и стандартизированным. У нас есть специальная система водоснабжения для рассады и высадки саженцев в землю после того, как они вырастут до нужного размера. Результаты, полученные с помощью этого способа пересадки, очень хороши, благодаря этой технологии мы сможем гарантировать стабильные поставки качественных продуктов в магазины», – говорит Кэрри.

В настоящее время около 40% продукции Hiu Fung поставляется в Гонконг, 60% продается в Гуандун. В этом году компания также открыла собственный онлайн-магазин, осуществляющий доставку заказов по всему Гуандуну, так что теперь семьи могут заказать овощи онлайн.

«Интернет-магазины становятся все более популярными, поэтому в этом году мы планировали запустить свои сайты. Чтобы привлечь большее количество покупателей, мы проводим акции, приуроченные к таким праздникам, как День матери, Праздник драконьих лодок, Праздник середины осени и День образования КНР. Эти мероприятия помогли нам увеличить продажи, а покупателям найти нас. Мы только начинаем, но надеемся, что наш интернет-магазин будет расти», – отмечает Кэрри.

Источник: freshplaza.com

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь