14 октября в 10:24
Европа является лидером органического рынка
Источник: Dreamstime.com

Согласно Mintel, в последние 10 лет общее число запусков новых органических продуктов питания и напитков во всем мире выросло с 6% до 10%.

Исследования показывают, что с точки зрения новаторских решений относительно экологически чистых продуктов и напитков Европа является лидером, поскольку почти пятую часть всей выпущенной там продукции составляют натуральные продукты. За последнее десятилетие число выпусков новой продукции увеличилось с 9% до 17%. В настоящее время лидерами региона являются Франция, Германия и Испания.

Миллениалы и представители поколения Z (люди, родившиеся после 1995 года) из Франции, Германии, Италии, Испании и Польши чаще всего покупают органические продукты и напитки. На первом месте – итальянские миллениалы, на втором месте – немцы. В Польше больше всего в такой продукции заинтересовано поколение Z, которые покупают 83% экологически чистых продуктов по сравнению с 80% у миллениалов.

В Северной Америке также наблюдался значительный рост числа органических продуктов с 9% в 2009 году до 15% в 2019-м. Кроме того, слегка возросла доступность продукции органического происхождения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке, но все равно лишь 1 из 20 запусков новых продуктов с августа 2018 года по июль 2019 года был связан с органикой.

«Органические продукты пользуются все большим спросом среди европейских потребителей, поскольку растет обеспокоенность по поводу самочувствия, здоровья и состояния окружающей среды, – сказала Катя Уитам, аналитик по международным вопросам продовольствия и напитков в Mintel. – Несмотря на то, что натуральные продукты стали широко распространенными и набирают популярность среди покупателей, в этом сегменте все еще можно найти инновационные возможности. Особенно это касается категорий, в которых органическое происхождение ранее играло незначительную роль, например, вино».

Доля выпуска натуральных продуктов и напитков в Европе с пометками «пригодный для» («не содержащий/без») за последние 10 лет выросла с 10% до 43%. Этические требования также стали строже, по состоянию на июль 2019 года 41% новых органических продуктов позиционировался как «этические» и «экологические», по сравнению с 23% 10 лет назад.

«Экологические требования все чаще становятся частью более широкого ориентирования на здоровье и этические продукты, следовательно, отсюда и популярность новых продуктов с маркировками «не содержит», соответствующих этическим требованиям. Сейчас веганство/сыроедение является одним из самых главных трендов в области продуктов питания и напитков, поэтому кажется логичным, что производители натуральных продуктов цепляются за него».
Катя Уитам
Аналитик по международным вопросам продовольствия и напитков, Mintel

Уитам отметила, что почти половина веганских продуктов и напитков, выпущенных в последние 12 месяцев, позиционировалась как органические. «Учитывая популярность веганства, бренды, производящие натуральные растительные продукты, выводят на новый уровень ингредиенты животного происхождения, делая упор на комплексные решения», – добавила аналитик.

Получается, все должно быть органическим? Согласно данным Рабочей группы по охране окружающей среде (EWG), необязательно.

Как сообщает Real Simple, когда дело доходит до выбора продуктов, большинство людей считает, что продукты с пометкой «органический» являются оптимальным вариантом, но EWG считает, что некоторые фрукты и овощи безопасно покупать и без этой пометки. Каждый год Группа публикует Руководство покупателя по пестицидам, использующимся при производстве (так называемые «Грязная дюжина» и «Чистые пятнадцать»). «Чистые пятнадцать» – это список, состоящий из 15 фруктов и овощей с наименьшим количеством пестицидов, а «Грязная дюжина» – список 12 овощей и фруктов с самыми высокими негативными показателями. В список «Чистые пятнадцать» входили авокадо, сладкая кукуруза, ананасы, замороженный сладкий горошек и лук, а в «Грязной дюжине» была клубника, шпинат, кудрявая капуста, нектарины и яблоки.

Источник: foodinstitute.com

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь