16 октября в 09:03
LucecoFruits откажется от пластика для упаковки цитрусовых
Источник: Dreamstime.com

Все больше и больше потребителей осознают воздействие человека на окружающую среду. Пластик используется в качестве упаковки большого количества свежих продуктов, в том числе фруктов и овощей. Испанская компания LucecoFruits в секторе органических цитрусовых станет первым предприятием, которое сократит использование пластика в упаковке на 100% и примерно на 50% в других вариантах применения.

«Мы начинаем кампанию органических цитрусовых 2019-2020, в рамках которой будем использовать полностью компостируемую и биоразлагаемую упаковку как часть нашего плана по сокращению углеродного следа на 80% к концу 2020 года, – объясняет Пабло Тойч, коммерческий директор LucecoFruits. – Мы решили, что нам необходимо следовать нашей философии, поэтому мы больше не будем продавать органические фрукты в пластиковой упаковке».

Натуральные цитрусовые фрукты компании из Малаги будут упакованы во флоупаки (трехшовный пакет с двумя поперечными сварными швами и продольным вертикальным швом) и полностью компостируемые и биоразлагаемые сетки (авоськи). Внешне они вряд ли будут отличаться от обычного пластика, но сырьем для них послужат картофельный и кукурузный крахмал.

«Крупные дистрибьюторы больше не могут прятаться за оправданиями. Отныне они должны выполнять требования потребителей. Кроме того, этот упаковочный материал более прочный, служит дольше; таким образом, он лучше защищает пищу и изолирует ароматы, масла, жиры и т.д. Это изменение влечет за собой только преимущества и отсутствие неудобств, за исключением цены, которая на данный момент несколько выше. Тем не менее, нашим клиентам не о чем беспокоиться, так как мы покроем эти дополнительные расходы, чтобы показать серьезность свои намерений», – рассказал Пабло Тойч. 

«Я считаю, что мы поздно начали задумываться об изменении климата, но мы надеемся, что, посмотрев, как мы сделали этот шаг, многие компании последуют нашему примеру и повторят наши действия, благодаря чему скоро в этом секторе не будет использоваться пластик».
Пабло Тойч
Коммерческий директор LucecoFruits

LucecoFruits была одной из первых испанских цитрусовых компаний, которые прошли аккредитацию для производства и продажи органических продуктов. Основными продуктами, с которыми работает компания, являются лимоны, мандарины, апельсины и грейпфруты, хотя в последние годы она также продает органические манго и авокадо.

Продукция полностью отправляется на внешние рынки Европы, поскольку органические продукты после уборки нельзя отправлять далеко без должной обработки. «Это первый год, когда у нас появилась возможность отправлять продукты в Катар на самолете. Существует спрос со стороны этой арабской страны, и мы изучаем возможности экспорта лимонов, апельсинов и мандаринов», – отметил Пабло Тойч.

Источник: freshplaza.com

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь