8 ноября 2019 в 14:05
В Индии появится крупная «фабрика растений»
Источник: Dreamstime.com

Компания Simply Fresh инвестирует $30 млн в тепличный проект в Индии. Сегодня идет строительство объектов первой фазы, в том числе теплицы с выдвижной крышей площадью 8,8 га и современного упаковочного цеха, который, как утверждает компания, поможет обеспечить непрерывные поставки свежей продукции для удовлетворения спроса растущего среднего класса. На первом этапе в рамках проекта будут выращивать такие функциональные культуры, как куркума, имбирь и прочие лекарственные травы, а также овощные культуры, а именно, томаты, паприку, огурцы и салат. Последующее расширение позволит выращивать ягодные культуры - клубнику и чернику.

Важно, что предприятие сможет быстро реагировать на изменения рынка или возникшие возможности, так как тепличные культуры будут адаптироваться под выращивание функциональных культур, овощей, трав и ягод. Построенные теплицы от компании Cravo будут оснащены выдвижной островерхой крышей и выдвижными охлаждающими шторами под ней. Все оборудование будет контролироваться компьютерной системой на базе ИИ, которая была специально разработана для управления выдвижными крышами.

В дополнение к производственным теплицам строятся научно-исследовательская лаборатория, лаборатория для выращивания тканевых культур и автоматизированный питомник.

Первый этап проекта будет завершен в начале 2020 года. Площадь теплиц на предприятии составит 32 га. После реализации второго этапа в течение следующих 18 месяцев проект станет крупнейшей «фабрикой растений» в Индии.

Проект возглавляет Сачин Дарбарвар, генеральный директор Simply Fresh. Несколько лет назад Сачин построил теплицу в 1,2 га, где он выращивал куркуму, имбирь, салат, томаты, перцы, огурцы и некоторые виды ягод. Реакция рынка убедила его в существовании высокого спроса на качественную продукцию.

Сачин смог получить средства от Proterra Investment Partners, Mylktree и Harvest Capital. Также была сформирована команда для производства значительных объемов культур под единым брендом. В результате нутрицевтические компании и производители душистых и ароматических веществ смогут обеспечить постоянную поставку полностью отслеживаемого сырья, выращенного без использования запрещенных веществ, а потребители смогут покупать свежие и безопасные продукты для своей семьи круглый год. Чтобы все покупатели могли быть уверены в качестве приобретаемых овощей или ягод, на каждой упаковке будет размещен QR-код, который можно просканировать и узнать о точном происхождении и перемещении товара.

По словам представителей компании, по окончательному плану, выбранному для проекта, производство сельскохозяйственных культур может быть экономически выгодным и устойчивым круглый год путем оптимизации среды выращивания благодаря:

  • использованию естественного открытого грунта поздней осенью, зимой и ранней весной;
  • возможности выращивать продукты жарким сухим летом;
  • возможности выращивать продукты в жаркие и влажные сезоны муссонов, когда обычные системы охлаждения не эффективны;
  • выращиванию в полностью экранированной среде при необходимости;
  • использованию менее 5-10 киловатт-часов электроэнергии на гектар в день;
  • использованию минимального количества воды;
  • сбору дождевой воды для обеспечения непрерывного снабжения чистой пресной водой.

Источник: hortidaily.com

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь