Агрохолдинг «Краснобор», крупнейший производитель экологически чистого мяса индейки в России, поддержал масштабный онлайн-флешмоб #утилизируйэто и рассказал про свой вклад в дело сохранения окружающей среды.
Флешмоб, посвященный бережному отношению к природе, в социальной сети Вконтакте запустила розничная сеть бытовой электроники «М.Видео – Эльдорадо», приурочив его ко всемирному Дню вторичной переработки. Компания призвала всех желающих поделиться своими экодостижениями и примерами внедрения экотехнологий при ведении бизнеса. «Даже самый маленький вклад в сохранение экологии – это большое доброе дело», – таким был основной тезис проекта, который и объединил его участников.
К участию во флешмобе присоединились крупнейшие российские и международные компании, такие как Сбербанк, Honor, Банк ВТБ, Coca-Cola, LG Electronics, «Мираторг» и другие. Каждая из компаний делилась успешными примерами вклада в сохранение экологии, а также кейсами по утилизации батареек или пластиковых крышек с хэштегом #утилизируйэто.
«Краснобор» рассказал участникам флешмоба о своих проектах по развитию экологически безопасных способов ведения сельского хозяйства и реализации программы безотходного производства. Компания перерабатывает отходы птицеводства и делает из них высококачественное органическое удобрение, тем самым сводя к минимуму какое-либо воздействие на окружающую среду.
В настоящее время производимое удобрение выпускается на российский и международный рынок под брендом «ЭкоЧар». Продукт может служить стимулятором роста газонных трав в городских садово-парковых проектах, активно используется в качестве фильтрующего воздух или воду элемента, а также помогает выравниванию кислотности любых типов почты.