Согласно исследованию, представленному компанией Nielsen в прошлом году, через десять лет 60% американских семей будут закупать продукты питания через интернет. В связи с этим ведущие компании розничной торговли вроде Walmart решили скорректировать свои бизнес-модели с учетом потребностей потребителей.
Walmart планирует получить патент на систему Fresh Online Experience (FOE), которая позволит покупателям увидеть трехмерные изображения свежих продуктов перед онлайн-покупкой. Получить выбранные товары можно будет в самом магазине или оформить курьерскую доставку. Предполагается, что FOE повысит привлекательность покупки фруктов и овощей через интернет.
В настоящее время в супермаркетах используют стоковые фотографии овощей и фруктов. FOE заменит их трехмерными изображениями продуктов, которые будут отобраны сотрудниками магазина.
Работник магазина, получивший запрос от клиента на конкретный продукт, будет выбирать имеющийся в магазине товар и делать его изображение с помощью 3D-сканера. Получив изображение, покупатель может подтвердить выбор или отказаться от этого товара. Количество отказов и запросов нового продукта для одного покупателя будет ограничено.
Источник: CBInsights / simfruit.cl