Эпоха покупателя диктует продавцам и производителям жесткие правила. Продукт должен быть полезным и удобным одновременно, чтобы покорить избирательного потребителя, рассказывал AGRO.RU Акмаль Зиядуллаев, сo-founder магазина «teGusto». Его коллега Давид Арутюнов добавляет, что важно удивить уникальностью.
В нашей линейке сладкой консервации есть такие виды варенья, как фейхоа, белая черешня, незрелый грецкий орех — даже в период изобилия фруктов и ягод не часто встретишь у нас на прилавках такие плоды. Тщательный отбор поставщиков сырья позволяет выбрать только самые лучшие фрукты и овощи для нашей продукции.
Если рассматривать сладкую и овощную консервацию — то ее предпочитают в основном домохозяйки. Снековую продукцию предпочитают дети, подростки, молодежь, спортсмены. Благодаря удобству и доступности наши снеки завоевывают все большую популярность среди различных категорий покупателей. В осенне-зимний период популярностью пользуется сладкая консервация, особенно в северных регионах страны. Мы также прослеживаем тенденцию к постоянному увеличению приверженцев правильного питания, соответственно высокий спрос на нашу продукцию становится практически круглогодичным.
Источник: Te Gusto