13 марта 2020 в 14:07
Краудфандинг «Farm2Door: свежие продукты от фермеров»

Постепенно краудфандинговые платформы набирают популярность по всему миру. И это не случайно. Некоторые проекты могут стать для аграриев отличным подспорьем или вдохновить на разработку более интересных идей. Поэтому каждую пятницу в нашей рубрике #Стартапы появляются материалы о полезных краудфандингах из разных точек планеты. Сегодняшний калифорнийский проект получил название «Farm2Door: свежие продукты от фермеров».

Многие крупные фермы сотрудничают с магазинами, рынками и ресторанами, поэтому, зачастую, у них не возникает проблем с реализацией собственной продукции. Чего не скажешь о мелких фермерах, объемов производства которых не хватает для сотрудничества с крупными организациями. 

Продукты таких аграриев могут залеживаться на складах в ожидании покупателей в течение долгого времени. Некоторые сталкиваются с весьма печальным результатом ‒ продукция так и не находит потребителя, сроки ее хранения подходят к концу, и она отправляется в компост, не принеся фермеру даже минимального дохода.

Чтобы решить эту проблему компания Farm2Door разработала собственную торговую онлайн-площадку, на которой фермеры смогут продавать свою продукцию вне зависимости от объемов производства. Фермерам достаточно зарегистрироваться на платформе и добавить продукты, которые они готовы продавать. После этого они задают размер минимального заказа, указывают возможный радиус доставки и выбирают один день недели, когда смогут развозить заказы. 

Система анализирует указанный радиус и размещает фермеров на интерактивной карте и в списке продавцов конкретного района. Также платформа самостоятельно формирует еженедельную отчетность о доходе и количестве выполненных заказов, благодаря чему у агрария отпадает необходимость заниматься бумажной работой. Покупатели получают свежие и полезные продукты питания по низкой цене, с бесплатной доставкой и возможностью отслеживать свой заказ. 

Проект предоставит фермерам возможность реализовать свою продукцию без лишних проблем и затрат, поскольку регистрация на площадке абсолютно бесплатная.

Для разработки платформы необходимо: $ 250,000

Дата завершения проекта: 06.05.20

Вознаграждения: брендированные шопперы, футболки, наборы свежих фруктов, ягод и овощей.

Краудфандинг – это коллективный добровольный сбор средств, посвященный различным целям: финансированию стартапов, развитию проектов, поддержке кампаний и помощи пострадавшим.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь