2 февраля 2008 в 10:19
Сервис комбайнов КЗК - на мировой уровень

По данным пресс-службы «Агромашхолдинга», ОАО «Агромашхолдинг», ООО «Четра КЗЧ» и ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов» объединили усилия для реализации стандарта качества гарантийного и постгарантийного обслуживания комбайнов марки «Енисей».

На «Красноярском заводе комбайнов» (КЗК) заместитель генерального директора ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы» по продуктовой политике и спецпроектам Николай Громов провел совещание по обеспечению поставок продукции КЗК и запасных частей к производимым комбайнам, организации сервисного обслуживания и повышению качества техники, а также по вопросам изготовления и испытаний, опытных образцов комбайнов.

«Потребитель должен получать сервисную помощь в максимально короткий срок от момента возникновения отказа. Особое внимание мы обращаем на экстренные случаи, когда в сервисном центре не оказывается необходимых комплектующих. В течение 3 дней мы обязаны доставить деталь в любой регион России, где работает наша техника. В том, случае если комплектующие есть на складе сервисного центра, выход техники из строя должен устраняться день в день», - уточнил генеральный директор ОАО «Агромашхолдинг» Евгений Алексеев.

В настоящее время парк зерноуборочных комбайнов в Сибири, Дальнем Востоке и ряде других регионов РФ в большинстве своем состоит из машин, произведенных на Красноярском заводе комбайнов. Руководители завода заявили, что запасные части устаревших моделей завод будет выпускать еще в течение 10 лет, чтобы потребители имели возможность своевременного ремонта техники.

Расскажите друзьям
Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь