23 июня 2020 в 12:07
Удмуртия разработала «коробочные» решения для агроинвесторов

В Удмуртии разработали готовые решения для инвесторов, желающих вкладываться в агропромышленный комплекс республики. Об этом заявила заместитель Председателя Правительства – министр сельского хозяйства и продовольствия УР Ольга Абрамова на прошедшем 19 июня инвестиционном онлайн-марафоне «Удмуртия Calling». Пять инвестроектов по созданию новых агропроизводств сегодня находятся на разной стадии реализации.

Замминистра сельского хозяйства России Оксана Лут стала одним из главных участников мероприятия. Она отметила потенциал агрокомплекса республики: «Все мы знаем молочные продукты Удмуртии. Мне кажется, Сарапульский район в целом знают очень многие и не только в нашей стране — в любой магазин зайдешь, увидишь торговую марку «Село зеленое». Удмуртии уже есть, чем гордиться, это безусловно. <…> Благодаря федеральной и региональной поддержке, надеюсь, все направления, которые республика для себя выбирает в качестве приоритетных, из года в год будут развиваться. И здесь мы поставим свое плечо. Развиваться в любом случае есть куда. Сейчас начали обсуждать возможность экспорта кормов для КРС в другие страны – это хорошая, интересная инициатива, многим странам это нужно. Поэтому я надеюсь, что Удмуртия и на этом рынке сможет занять свое достойное место».

«В отрасли молочного животноводства мы накопили достаточно много компетенций, но я уверена, что в ближайшие годы мы будем не только молочным регионом, но и мясным, и медовым, льняным…», — подхватила Ольга Абрамова.

На онлайн-марафоне прошла презентация агропроектов. Так, ООО «Био Терра», производитель вегенсов (сушеные овощи для легкого перекуса) планирует создать овощной кластер на территории Удмуртии по выращиванию, хранению, переработке овощей объемом 10 тыс. тонн в год. Компания уже отрабатывает сбытовые каналы в Австрии, Германии, Англии.

ГК «Годекшурский продукт» выводит на рынок новую линейку мясных полуфабрикатов под новым брендом «Вкуснер». В ПГ «Удмуртская хлебная компания» также ведется работа над созданием новых качественных брендов, в категории хлебобулочных изделий уже появился и вышел на рынок бренд «Хлебный мастер».

«Уже сегодня 7 сельских муниципальных образований готовы предложить потенциальным инвесторам «коробочные решения». Это готовые инвестиционные площадки с выделенными земельными участками, возможностью подключения всей необходимой инфраструктуры и подбора кадров. Инициативы в области АПК готовы рассмотреть и другие сельские территории. Почему нужно выбирать Удмуртию? Мы можем предложить три составляющих успеха. Это земля, гранты под обустройство производства, ориентированного на экспорт, и налоговые преференции — это своего рода налоговый кэшбек: мы возвращаем все налоги, которые вы вкладываете во время реализации своего инвестиционного проекта. И конечно же, берем на себя взаимодействие с банками и институтами развития и все хлопоты, связанные с административными барьерами», — заключила Ольга Абрамова.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь