АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева переходит на новый стратегический этап в своей деятельности. Агрохолдинг проводит ребрендинг, сообщает «Агроинвестор».
Над ребрендингом работала интегрированная команда, созданная на базе двух агентств BBDO Group: брендингового подразделения BBDO Branding и креативного агентства Instinct. Новая идея бренда – «Благодать Юга в каждый дом» — родилась после определения важнейшего преимущества «Агрокомплекса», его локализации. Название бренда было усилено топонимом и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка». На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга». BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина.
Источник: «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева
«Ребрендинг — это закономерный этап для динамично развивающейся компании, шаг навстречу тенденциям рынка. Сегодня в тренде натуральность, простота, локальность, так называемый продуктовый патриотизм, и в то же время современные, инновационные подходы к производству качественных продуктов на всех этапах. Эти изменения коснулись и нашей компании, поэтому появилась необходимость отразить их в дизайнах продукции и логотипе. Мы меняемся в лучшую сторону, идем в ногу со временем, и потребитель должен это видеть», — комментирует директор по маркетингу «Агрокомплекса» Антон Козяков.
Он также отметил, что часть продуктов, не соответствующих новому имиджу, было решено вывести из ассортимента, а взамен введены «другие, востребованные потребителем».
АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева основана в 1993 году в станице Выселки Краснодарского края путем объединения комплекса по откорму крупного рогатого скота и комбикормового завода. Сегодня «Агрокомплекс» — крупнейший производитель на Кубани и один из ведущих игроков федерального рынка.